Как делать рекламу?
Профессия рекламиста требует постоянного самообразования. Ведь время очень быстротечно — все развивается и меняется с неимоверной скоростью. Многие люди спорят о необходимости чтения книг по рекламе. Ведь сейчас в сети в любой момент можно раздобыть нужную информацию, да и зачем забивать голову, если можно творить шедевры с чистого листа. Изготовление объемных световых букв в сочетании с гениальным умом позволяют создавать шедевры. А книги по рекламе – это база, отправная точка для мыслей, источник вдохновения и история.
Какие же книги стоит прочесть начинающему работнику рекламной отрасли?
Во-первых, читать нужно только зарубежные издания в переведенном виде либо на языке оригинала. От российской литературы в этом смысле лучше держаться подальше. Многие сторонники местных трудов утверждают, что западные книги в нашей стране не применимы, поскольку оторваны от российской реальности. Но ведь российская рекламная индустрия не настолько безупречна, чтобы по ней учиться.
Люди, делающие плохую рекламу, научат вас делать рекламу такого же качества, а ведь это совершенно не та цель, которая нужна современному высокоразвитому обществу.