Виды наружной рекламы
Среди всего разнообразия наружной рекламы, обычно выделяют 3 её вида: крашеные стенды, шиты с плакатами, а так же электронные стенды.
Щиты.
Это один из самых дешевых видов наружной рекламы. Щит с плакатом это сооружение стандартных форм и размера, которое состоит из панелей. Щиты вкапывают в грунт, или размещают на крышах и стенах зданий. Плакаты, которые находятся на щитах, предварительно печатают, применяя сетчатые трафареты или литографическим способом, на крупных листах бумаги (так называемая печать а0). Затем эти листы накладываются на щит.
Как было оговорено выше, у щитов есть стандартные размеры, самый популярный из них это 240х500 сантиметров, не менее популярным размером принято считать 300х500 сантиметров. Есть возможность, изготовление шита нестандартного размера, по заказу рекламодателя, но для такого щита придется предусматривать специальное место.
Существует способ получить высококачественную рекламу по более низкой цене. Рекламодатель может просто купить уже выполненные плакаты на 30 листов, такие плакаты есть в продаже в большом количестве, они выполнены профессиональными литографами и художниками. Рекламодатель просто печатает свое имя на определенной секции плаката. Такой способ покупки листов удобен для небольших предприятий.
Крашеные стенды.
Крашеные стенды располагаются в местах интенсивного автомобильного движения. Изготовление наружной рекламы в данном случае производится в единственном экземпляре и ручным трудом. Крашеные стенды требуют хорошего ухода, несколько раз в году их следуют подкрашивать, если этого не делать они теряют свою яркость, и как следствие привлекательность. В этом виде наружной рекламе имеет место фантазия, и творчество на стенде могут быть представленные объемные фигуры, буквы, и многое другое. Некоторые элементы крашеного стенда могут выходить за рамки стенда. Размеры крашеных стендов полностью зависят от бюджета рекламодателя и ожидаемого эффекта от рекламы. В крашеных стендах, присутствует элемент мобильности, рекламодатель может через некоторое время перенести стенд, тем самым увеличив аудиторию.
Электронные стенды.
Такая наружная реклама очень дорога, зачастую подобные стенды устанавливаются только в больших городах, в местах большого скопления автомобилей. Это огромные экраны, на которых сочетаются цвет, движение и хорошая графика, привлекающая клиентов.